Предлагаем строительство заборов и укладку тротуарной плитки Наша продукция - бетонные заборы, тротуарная плитка, брусчатка Тротуарная плитка и заборы продаются в офисе компании
ЗСК-1 предлагает декоративные заборы из бетона, тротуарная плитка европа Отправить письмо на производство заборов и тротуарной плитки Варианты заборов
 
         
 

Производство заборов, тротуарной плитки
Адрес производителя заборов, тротуарной плитки
Заборы, бетонный забор, заборы для дачи
Панельные бетонные заборы
Цены на заборы
Расчет сметы забора на сайте
Комбинации заборов
Он-лайн заказ забора на сайте
Строительство заборов из панелей и столбов
Фотографии заборов
Заборы из профнастила
Заборы для дачи
Про заборы
Ворота и калитки для дачи
Тротуарная плитка, брусчатка Европа
Цены на тротуарную плитку
Укладка тротуарной плитки
Тротуарная плитка Farbet
Фотографии тротуарной плитки, брусчатки
Мощение брусчаткой
Бетонная тротуарная плитка
Тротуар
Производство заборов, тротуарной плитки
Новые модели заборов
Скидки и акции
Фоторепортаж о строительстве забора
Железобетонные заборы
Двухстронние заборы
Деревянные заборы
Кирпичные заборы
Металлические заборы
Покупатель
Уход за тротуарной плиткой
Уход за заборами
Малые архитектурные формы
Тротуарный кирпич, клинкер
Бетон и железобетон
Карта сайта




Дорожный бордюр с дренажным лотком

Дорожный бордюр с дренажным лоткомДорожный бордюр с дренажным лотком обычное явление по краям многих дорог, особенно там, где использовалась установка бордюрного камня. Бордюр с дренажным лотком предоставляют желоба для отвода поверхностных вод при условии применения щебенки между асфальтом и лицевой стороной бордюра. Как и традиционные гранитные бордюры, их заменили железобетонные бордюры, которые также имеют комбинированную с желобом версию. 

Тем не менее, на дорогах, где первоначально устанавливался бордюр с дренажным лотком, где они работают до сих пор. Бортовой камень часто закладывались в качестве сдерживающей границы, там, где не требовалось внимательного контроля, например в зонах доступа к дороге, где поверхностные воды сливаются с каждой стороны проезжей части. Некоторые дорожные бордюры устанавливались на тротуарах. Дренажные лотки ЛТ Тип I-0.3 размером 150x52x38 мм остаются многолетним фаворитом за проведение сточных вод на скрытный манер.
 
Есть и другие бордюры с дренажным лотком, которые обычно укладывались от края тротуара в качестве помощи для дренажа. К ним относятся садовые или тротуарные бордюры с водостоком. Они могут быть использованы в пределах пешеходных дорожек или в низкоскоростных участках движения, например, на территории автостоянки. Большие версии бордюров с плоским дном и выпуклыми каналами иногда используются в качестве комбинированного варианта сдерживающего ограждения и дренажного канала на автомагистралях или на дорогах с двухсторонним движением.
 
Радиусные бордюры
 
Изгиб в линии бордюра, чаще известен под названием радиус. Все изгибы, кривые и дуги состоят из одного или нескольких бордюров (или радиусов, если вам так больше нравится). Хотя, вполне возможно создание радиуса с помощью прямых бордюров. Нередко используются прямые дорожные бордюры или бордюры из тротуарной плитки, составленные в форму, чтобы передать естественную и точную кривую, либо внутреннюю (вогнутую), либо внешнюю (выпуклую).
 
В промышленной сфере, радиус дуги часто описывают как "быстрый" или "медленный". Быстрая дуга, следовательно, имеет короткий радиус, а медленная напротив, длинный. То есть, про три метра радиуса говорят, что он быстрей 4,5 метров радиуса, который, в свою очередь, быстрей радиуса в 6,5 метров. То есть нет определенного порога, все дуги могут быть быстрыми или медленными - это сравнительное определение, субъективное условие. Дуга длиной четыре с половиной метра медленней дуги в три метра, но быстрей дуги в шесть метров.
 
В общем, любая кривая или дуга радиусом меньше 12 метров должна быть построена с использованием ближайшего эквивалентного этому радиусу бордюра. Для дуг промежуточных размеров может потребоваться "исказить" самый ближайший медленный радиус, создавая расширенные швы на лицевой стороне, которые дадут нужный шаг и поворот. Использование следующего по категории быстрого радиуса, например, напротив, потребует "сжать" шов, что может выглядеть не так привлекательно в дуге.
 
Размеры радиуса всегда измеряются по лицевой стороне бордюра, будь то внутренний или внешний радиус. Это относится также к направляющим блокам, наряду с бордюрным камнем.
 
Тротуарная плитка для формирования радиальной линии бордюра, как правило, используются только на тех кривых, чей радиус меньше двух метров, будь то внутренний или внешний радиус. Фактически, истинный радиус бордюров, как правило, в диапазоне 0,5 и 1 метра. А чтобы добиться плавного изгиба, вероятно, потребуется чередовать тротуарную плитку со стандартным бордюрным камнем для создания радиуса свыше 1 метра.
 
Квадранты и углы
 
Наряду с прямыми и радиусными бордюрами, производители поставляют также бордюрный камень дополнительного профиля, например, специально для формирования правого угла. Квадранты производятся в соответствие с традиционным бордюрным профилем и достаточно лишь взглянуть на них, чтобы понять, почему они известны как "сыры". Они приходят в двух размерах, 305 мм и 455 мм, с глубиной, соответствующей прилегающему бордюру. Квадранты снисходительней к автомобильным шинам на оживленных автостоянках, нежели угловые бордюры. Они могут быть использованы для соединения ортогональной линии тротуара, а также для создания изогнутых зон с помощью радиусных бордюров.
 
Внутренние и внешние угловые бордюры доступны для удовлетворения требованию наиболее популярным профилям и чрезвычайно полезны в модульных схемах, к которым относятся автостоянки, так как они обеспечивают изящное решение проблемы связывания двух линий бордюра, избегая при этом тяжелой работы по обрезке углов с помощью электрической пилы. 

Ознакомиться с описанием – декоративный и тротуарный бордюр, характеристики и применение – бортовой камень, дорожный бордюр.

© Copyright Малыхин С.А. 2001-2015

Наверх