Предлагаем строительство заборов и укладку тротуарной плитки Наша продукция - бетонные заборы, тротуарная плитка, брусчатка Тротуарная плитка и заборы продаются в офисе компании
ЗСК-1 предлагает декоративные заборы из бетона, тротуарная плитка европа Отправить письмо на производство заборов и тротуарной плитки Варианты заборов
 
         
 

Производство заборов, тротуарной плитки
Адрес производителя заборов, тротуарной плитки
Заборы, бетонный забор, заборы для дачи
Панельные бетонные заборы
Цены на заборы
Расчет сметы забора на сайте
Комбинации заборов
Он-лайн заказ забора на сайте
Строительство заборов из панелей и столбов
Фотографии заборов
Заборы из профнастила
Заборы для дачи
Про заборы
Ворота и калитки для дачи
Тротуарная плитка, брусчатка Европа
Цены на тротуарную плитку
Укладка тротуарной плитки
Тротуарная плитка Farbet
Фотографии тротуарной плитки, брусчатки
Мощение брусчаткой
Бетонная тротуарная плитка
Тротуар
Производство заборов, тротуарной плитки
Новые модели заборов
Скидки и акции
Фоторепортаж о строительстве забора
Железобетонные заборы
Двухстронние заборы
Деревянные заборы
Кирпичные заборы
Металлические заборы
Покупатель
Уход за тротуарной плиткой
Уход за заборами
Малые архитектурные формы
Тротуарный кирпич, клинкер
Бетон и железобетон
Карта сайта




Условия для развития бетонных и железобетонных конструкций

Концепция Райта достаточно сложна, как сложен путь его творческой мысли от пространства к конструкции. Однако результаты их слияния дали, несомненно, оригинальную художественную форму. По-своему пришел Райт и к такому архитектурному приему, как угловое окно. В отличие от Корбюзье, который вывел эту форму как следствие железобетонного каркаса, Райт увидел в нем средство, «разрушающее здание-коробку». Второй находкой Райта можно считать грибовидную конструкцию, которую он открыл для себя как архитектурную форму и талантливо воплотил в здании фирмы Джонсона (1936 — 1939). Грибовидные колонны в сочетании со светящимся потолком, контраст серого бетона и кирпичной кладки стены создают впечатление «парящего» пространства. Таким образом, творчество Райта иллюстрирует своеобразный подход к проблеме: от формы — к материалу и конструкции. Особенно ярко это воплотилось в железобетонной спирали — форме, которая лежит в основе объемного решения здания Музея современного искусства в Нью-Йорке (1956 — 1959).

В послевоенный период во многих странах Европы сложились благоприятные условия для развития бетонных и железобетонных конструкций. Определяющим фактором стал дефицит металлоконструкций и масштабы восстановительного строительства.

В 1948 г. в архитектуре впервые прозвучало имя итальянского инженера П. Л. Нерви, автора выставочного зала в Турине. Несмотря на то что вместе с Нерви в проектировании участвовали архитекторы, их имена остались почти неизвестными, хотя павильон вошел в число лучших архитектурных произведений Европы. Такая же участь в дальнейшем постигла и других архитекторов, соавторов П. Л. Нерви, в том числе и его сына А. П. Нерви — его постоянного соавтора. П. Л. Нерви стал выступать как бы в двух лицах: как талантливый инженер и как архитектор. В 1950 г. ему присуждена степень доктора архитектуры, он является членом ряда международных архитектурных организаций, преподает на архитектурных факультетах.

В чем же секрет архитектурного успеха П. Л. Нерви? Архит. Э. Сааринен пишет: «Равновесие между конструкцией и эстетикой в пластических формах, по-видимому, лучше всего найдено поистине великим художником Нерви».

Но оставим авторитеты и попытаемся дать объективный анализ творчества Нерви. Прежде всего обращает на себя внимание характер его образования и диплом гражданского инженера. Аналогичное образование получили известные архитекторы В. А, и А. А. Веснины, А. С. Никольский, А. В, Кузнецов и многие другие. Такое образование было по сути архитектурным, оно способствовало развитию творческой мысли, в меньшей степени отягощало студентов стилистическими традициями. Второй фактор — Нерви по своей творческой направленности принадлежит к инженерам-изобретателям. Уже первые его самостоятельные проекты — вращающегося дома (1934), Дворца воды и света (1942), стадиона во Флоренции (1932 — 1934), ангара в Орбетелло, а затем и фабрики в Риме (1951 — 1952) — выходят за рамки инженерных задач и содержат ростки эстетической формы, вытекающей из конструкции.

производство жби и жбк                                                            производство бетона

Особенность творчества П. Л. Нерви заключается в изобретательском характере каждой его постройки, обладающей не только новизной конструктивных принципов и деталей, но и новой художественной формой. Программными произведениями Нерви являются покрытия большепролетных залов из сборных армоцементных элементов в сочетании со скульптурно отработанными опорными элементами из монолитного железобетона. Нерви умеет прекрасно сочетать особенности сборных и монолитных конструкций, технологичность и экономичность с пространственной жесткостью и целостностью общей формы.

Так, например, в главном зале Туринской выставки (1948) применены четыре основных сборно-монолитных элемента, связи между которыми ярко выражены визуально. Это мощные наклонные опоры первого яруса и более легкие элементы второго яруса, ко торые переходят в веерообразное завершение из армоцемента с проемами. Образность решения зала определяют пространственная игра света и тени, структура из бетона и стекла, восприятие которой меняется в зависимости от ракурса и освещения. Осмысливая сборный армоцементный элемент, Нерви видит его пластическую форму в целой пространственной системе. Простые на первый взгляд элементы создают сложнейшие пространственные сочетания.

 

Развитие отечественной цементной промышленности.

Развитие производства бетона и железобетона

Тротуарная плитка, брусчатка. Новое качество тротуарной плитки - брусчатка Европа.

© Copyright Малыхин С.А. 2001-2015

Наверх