Предлагаем строительство заборов и укладку тротуарной плитки Наша продукция - бетонные заборы, тротуарная плитка, брусчатка Тротуарная плитка и заборы продаются в офисе компании
ЗСК-1 предлагает декоративные заборы из бетона, тротуарная плитка европа Отправить письмо на производство заборов и тротуарной плитки Варианты заборов
 
         
 

Производство заборов, тротуарной плитки
Адрес производителя заборов, тротуарной плитки
Заборы, бетонный забор, заборы для дачи
Панельные бетонные заборы
Цены на заборы
Расчет сметы забора на сайте
Комбинации заборов
Он-лайн заказ забора на сайте
Строительство заборов из панелей и столбов
Фотографии заборов
Заборы из профнастила
Заборы для дачи
Про заборы
Ворота и калитки для дачи
Тротуарная плитка, брусчатка Европа
Цены на тротуарную плитку
Укладка тротуарной плитки
Тротуарная плитка Farbet
Фотографии тротуарной плитки, брусчатки
Мощение брусчаткой
Бетонная тротуарная плитка
Тротуар
Производство заборов, тротуарной плитки
Новые модели заборов
Скидки и акции
Фоторепортаж о строительстве забора
Железобетонные заборы
Двухстронние заборы
Деревянные заборы
Кирпичные заборы
Металлические заборы
Покупатель
Уход за тротуарной плиткой
Уход за заборами
Малые архитектурные формы
Тротуарный кирпич, клинкер
Бетон и железобетон
Карта сайта




Использование конструктивных свойств бетона

О. Нимейеру свойственны творческая фантазия, экспрессивность, умение найти определенную символику образов. Конструктивная же подоснова собора вполне логична. Ее визуальный эффект достигнут укрупнением масштаба элементов, которые воспринимаются от этого совершенно по-новому. Это прием, заслуживающий изучения. «Я стараюсь создавать свои проекты, — пишет О. Нимейер — характеризуя их всегда, когда это только возможно, самой конструкцией, которая основывается не на главных принципах функционализма, а всегда на поисках новых и разнообразных решений, если возможно, по их статической системе».

В зарубежной архитектуре 1970-х годов заметную роль стали играть работы японских архитекторов и прежде всего Кензо Танге, который, как и другие, испытал на себе влияние Ле Корбюзье, в частности в использовании возможностей железобетона. Это влияние ощущается в зданиях Центра искусств Согэцу (1956 — 1958), компании «Дэнцу» в Токио (1961 — 1968), муниципалитета в Курасики (1958 — 1960), где бетон звучит как самостоятельная тема в образе, в деталях и фактуре. Более оригинальную форму находит К. Танге в новых сооружениях с монолитными башнями-опорами: административном здании в Токио (1967), проекте восстановления г. Скопье (1964), центре информации в Кофу (1962 — 1967) и др. В них К. Танге удается синтезировать тенденции функционализма с национальным формопониманием, что определяет самобытность его сооружений. Вместе с другими японскими архитекторами он разрабатывает идею «мобильной архитектуры», и это позволяет по-новому трактовать здания как сумму опорных и заменяемых элементов. Новая концепция включает в себя железобетон как опорную систему башен и несущих платформ. В плане «Токио-60» К. Танге предлагает использовать железобетон в качестве опорных элементов искусственных островов в море. «На железобетонных конструкциях искусственной земли, которые навешиваются в три яруса... в соответствии с индивидуальными вкусами располагаются элементы домов, изготовленных заводским способом».

В 60-е — 70-е годы идеи «метаболизма» и «пространственного города» стали определять творческие поиски многих архитекторов. При этом увлечение железобетоном и его формами, характерное для 50-х — 60-х годов, стало ослабевать и видоизменяться. Идеи «градостроительства в пространстве», «городов будущего» породили в 60-х — 70-х годах многочисленные архитектурные фантазии, которые в той или иной степени опираются на новейшие конструкции, в том числе и железобетонные. Среди других можно назвать город с воронкообразными комплексами В. Йонаса (1960), пространственный город А. Исозака (1964), Гелико-Сити Н. Курокавы (1962), морской город Н. Кикутаки (1966), жилище будущего П. Моргана (1960-е годы) «дом на початке» А. Квормби и др.

Новые пространственные масштабы и требования, несомненно, поставят перед железобетоном новые задачи, которые пока выражены в самом общем виде и зачастую только в «фантастических» проектах и конструкциях. Эти фантазии еще не слились органически даже с теми достижениями в области конструкций, которые уже имеются. Но именно в них заложены идеи, которые могут быть реализованы уже в обозримом будущем.

Наряду с использованием конструктивных свойств бетона и железобетона в послевоенном творчестве зарубежных архитекторов нельзя не упомянуть об использовании этих материалов в движении, получившем название «необрутализм». Это направление, особенно в теории и практике архитекторов П. и А. Смитсон, получило определенную интерпретацию за счет использования естественной фактуры и цвета материалов. Но наиболее полно идея «необрутализма» в этом смысле нашла отражение в творчестве Ле Корбюзье 50-х годов, особенно в Марсельской единице, а также в творчестве Л. Кана, К. Танге и др. Во многих произведениях «необрутализма» применено сочетание разных материалов в одном сооружении, например, бетона, кирпича, стали, стекла.

 

Архитектурное освоение железобетона.

Области применения бетона и железобетона.

 

архитектора применяеют все составы бетона 

© Copyright Малыхин С.А. 2001-2015

Наверх