Предлагаем строительство заборов и укладку тротуарной плитки Наша продукция - бетонные заборы, тротуарная плитка, брусчатка Тротуарная плитка и заборы продаются в офисе компании
ЗСК-1 предлагает декоративные заборы из бетона, тротуарная плитка европа Отправить письмо на производство заборов и тротуарной плитки Варианты заборов
 
         
 

Производство заборов, тротуарной плитки
Адрес производителя заборов, тротуарной плитки
Заборы, бетонный забор, заборы для дачи
Панельные бетонные заборы
Цены на заборы
Расчет сметы забора на сайте
Комбинации заборов
Он-лайн заказ забора на сайте
Строительство заборов из панелей и столбов
Фотографии заборов
Заборы из профнастила
Заборы для дачи
Про заборы
Ворота и калитки для дачи
Тротуарная плитка, брусчатка Европа
Цены на тротуарную плитку
Укладка тротуарной плитки
Тротуарная плитка Farbet
Фотографии тротуарной плитки, брусчатки
Мощение брусчаткой
Бетонная тротуарная плитка
Тротуар
Производство заборов, тротуарной плитки
Новые модели заборов
Скидки и акции
Фоторепортаж о строительстве забора
Железобетонные заборы
Двухстронние заборы
Деревянные заборы
Кирпичные заборы
Металлические заборы
Покупатель
Уход за тротуарной плиткой
Уход за заборами
Малые архитектурные формы
Тротуарный кирпич, клинкер
Бетон и железобетон
    Марка бетона для строительства
    Применение бетона в архитектуре
    Цена бетона за куб
    Стоимость бетона
    Прочность бетона
    Поставки товарного бетона
    Бытовые бетономешалки
    Статьи про бетон
    Тяжелый бетон
    Материал и конструкции из бетона
    Творчество талантливых архитекторов
    Обработка бетонных поверхностей
Карта сайта




Опыт мастеров зарубежной архитектуры в освоении бетона

В освоении бетона и железобетона в архитектуре большой вклад внесли зарубежные архитекторы. Общеизвестны работы в области освоения железобетона таких мастеров как О. Перре, Ле Корбюзье, Ф. Л. Райт, О. Нимейер. Определенные достижения в интерпретации форм железобетона имеют Э. Сааринен, К. Танге, М. Ямасаки. Интересные проекты домов и городов будущего создали архитекторы ряда стран в 60-е — 70-е годы. Совершенно особое место в формообразовании современной архитектуры на основе бетона и железобетона занимает творчество талантливых инженеров П. Л. Нерви и Ф. Канделы, которое выходит за рамки техники и требует архитектурного анализа. Что же оригинального дали творческие поиски и находки зарубежных архитекторов XX в. Несомненным вкладом О. Перре было строительство жилого каркасного дома на ул. Франклина (1903), в котором новая конструкция воплотилась в новые формы. Принципиально по-новому было решено здание гаража Понтье в Париже (1905), в котором впервые были применены горизонтальные окна и построен забор из сетки. Однако приверженность к классике, позиция ее модернизации в применении железобетона направляла фантазию архитектора на поиски традиционных форм и известной декоративности (церковь Нотр-Дам-дю-Рэнси в Париже, 1923).

О. Перре считал необходимым сохранить в новой архитектуре традиционные детали: карнизы, плинтуса, бордюры, тротуарную плитку, брусчатку, каннелюры и др. Таким образом, исходная творческая позиция была консервативна. Стремясь найти новое, он не смог отказаться от старых представлений и даже форм. Это проявилось в классицистичности форм театра на Елисейских полях (1913) и в более поздних сооружениях, например жилого дома в Париже (1930), мебельной фабрики (1935) и зданий реконструированного после войны Гавра (1947).

В отличие от Перре его ученик Ле Корбюзье и другие архитекторы-новаторы и рационалисты подходили к железобетону совершенно с иных позиций. Они видели в железобетоне материал будущего, способный воплотить идеи стандартизации, массовости, сборности и в то же время материал новых форм и эстетических представлений. Характерной особенностью творчества Ле Корбюзье является то, что законы пространства в современной архитектуре он впервые осмыслил через сущность железобетонных конструкций. «Увидев в железобетоне зародыш «свободного плана» (плана, освобожденного от оков стены), я пришел к архитектурной полихромности...».

Создав уже в 1914 г. проект, известный под названием «Домино», Ле Корбюзье впоследствии формулирует свои пять принципов современной архитектуры, являющихся одним из его главных вкладов в архитектуру XX в.: свободный план, горизонтальные окна, здания, поднятые на столбы, плоские крыши-террасы, свободное решение фасада и отказ от традиционного карниза. «Так же как мы пришли к утверждению, что нет больше стен и нет больше крыши, мы естественно подходим к формулировке нового героического, изобилующего последствиями утверждения: нет больше никакого карниза — вот поднявший такую тревогу результат технической эволюции. Как колоссальны его эстетические следствия».

 

Инженерное изучение железобетона.

Лицевой слой бетона и использование опалубки.

 

 

история создания бетона                                                        железобетон в архитектуре

 

 

© Copyright Малыхин С.А. 2001-2015

Наверх