Предлагаем строительство заборов и укладку тротуарной плитки Наша продукция - бетонные заборы, тротуарная плитка, брусчатка Тротуарная плитка и заборы продаются в офисе компании
ЗСК-1 предлагает декоративные заборы из бетона, тротуарная плитка европа Отправить письмо на производство заборов и тротуарной плитки Варианты заборов
 
         
 

Производство заборов, тротуарной плитки
Адрес производителя заборов, тротуарной плитки
Заборы, бетонный забор, заборы для дачи
Панельные бетонные заборы
Цены на заборы
Расчет сметы забора на сайте
Комбинации заборов
Он-лайн заказ забора на сайте
Строительство заборов из панелей и столбов
Фотографии заборов
Заборы из профнастила
Заборы для дачи
Про заборы
Ворота и калитки для дачи
Тротуарная плитка, брусчатка Европа
Цены на тротуарную плитку
Укладка тротуарной плитки
Тротуарная плитка Farbet
Фотографии тротуарной плитки, брусчатки
Мощение брусчаткой
Бетонная тротуарная плитка
Тротуар
Производство заборов, тротуарной плитки
Новые модели заборов
Скидки и акции
Фоторепортаж о строительстве забора
Железобетонные заборы
Двухстронние заборы
Деревянные заборы
Кирпичные заборы
Металлические заборы
Покупатель
Уход за тротуарной плиткой
Уход за заборами
Малые архитектурные формы
Тротуарный кирпич, клинкер
Бетон и железобетон
Карта сайта




Свойства железобетона и его применение в стройиндустрии

В самой этимологии термина железобетон нашла отражение его история, во Франции его называли «zementarme» (вооруженный цемент) или «бетон Монье», «система Эннебика», что отражало применяемый там состав и системы железобетона разных авторов. В странах английского языка применяли термин «Reinforce Concrete», что означало «армированный (усиленный) бетон». В Германии пользовались термином «система Монье», а после серьезных научных и экспериментальных исследований здесь утвердился термин «Stahlbeton» — сталебетон, который, однако, в других языках не прижился.

Инженерное изучение железобетона начал американец Т. Хайэтт (патент 1878 г.), по профессии адвокат, который видел в новом материале главным образом огнестойкую конструкцию, необходимую в период больших пожаров, уничтожавших целые кварталы и города. В начале XX в. выдающийся вклад в теоретическое и инженерное освоение железобетона как нового конструкционного материала внесли инженеры и ученые России, в частности Н. А. Белелюбский, А. С. Кудашев, А. Ф. Лолейт, Германии — И. Баушингер, М. Кенен, Австрии — М. Тулье. Они выявили сущность совместной работы бетона и арматуры под нагрузкой, определили характер деформаций, дали приближенные методы расчета, заложили основы теории железобетона, создали первые нормы и технические условия. Эти разработки во многом определили судьбу нового материала, вывели его из сферы частного предпринимательства в русло научных и государственных стандартов и активной инженерной деятельности.

Параллельно с этим в области железобетона был сделан ряд изобретений, которые имели в последующем важное значения для архитектуры. Это были: стоечно-балочная каркасная система (плиты, балки, колонны) инж. Ф. Эннебика (1892); безбалочные конструкции перекрытий, предложенные А. Ф. Лолейтом (1907); буронабивные сваи системы А. Э. Страуса (1901); сборные железобетонные элементы (С. И. Рудницкий и Н. К. Пятницкий, 1910) каркасно-панельные системы зданий в США (1907 — 1912) и др. Именно эти изобретения способствовали внедрению в строительство каркасных и каркасно-панельных систем, а впоследствии — всего разнообразия современных конструкций из железобетона.

Соединение арматуры и бетона привело к созданию железобетона.

Развитие железобетона в 20-х — 40-х годах принесло новые достижения в области инженерной и научной мысли. В частности, изобретение предварительно напряженного железобетона инж. Э. Фрейссине (1928), армоцемента инж. П. Л. Нерви (1948) и др. Среди крупных теоретических достижений науки следует назвать разработку и внедрение в этот период новых теорий расчета по стадии разрушения (1921 — 1938) и по предельным состояниям (1955); создание теории расчета тонкостенных конструкций (1929 — 1934). В этих разработках важная роль принадлежит выдающимся ученым В. М. Келдышу, Я. В. Столярову, А. Ф. Лолейту, А. А. Гвоздеву, В. 3. Власову, П. Л. Пастернаку и др.

После постановления от 19 августа 1954 г. «О развитии производства железобетонных конструкций и деталей для строительства» в странах СНГ начался принципиально новый этап в освоении бетона и железобетона, которые стали основными материалами новой отрасли народного хозяйства — стройиндустрии. Создана новая форма строительства — домостроительный комбинат, который не только производит железобетонные заборы, но и монтирует из них ограждения. Освоены панельные, каркасно-панельные и объемно-блочные системы зданий.

Значительных успехов достигла практика возведения монолитных железобетонных сооружений в передвижной и переставной опалубке. Построены покрытия с пролетами 160 м, башни высотой более 500 м, созданы разнообразные конструктивные системы ланий.

Среди важных изобретений последних 25 лет следует назвать вибропрокатные станы системы инж. Н. Я. Козлова (1958), ряд изобретений инж. Н. В. Никитина, в частности в области нового класса полюсных» складчатых конструкций оболочковых систем многоэтажных зданий (1950 — 1963).

 

Художественность железобетонных конструкций.

Практическое освоение и научное познании бетона в конце XIX — начале XX в

© Copyright Малыхин С.А. 2001-2015

Наверх